НАШИ ТАРИФЫ

ХОТИТЕ — рассчитаем для Вас ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАРИФ в зависимости от потребностей бизнеса и пожеланий в работе!

START

ПОЛНОЕ бухгалтерское сопровождение предприятий и ФОП
от 2000 грн

10 операций + Кадры до   5 человек — 2 000 грн.

30 операций + Кадры до 10 человек — 5 000 грн.

50 операций + Кадры до 15 человек — 8 000 грн.

______________________________________________

ВХОДИТ в пакет:

  • Выбор системы налогообложения
  • Открытие текущего счета
  • Ведение Клиент-Банка
  • Получение электронных ключей налоговой
  • Создание базы данных компании в 1С
  • Штатное расписание, кадры, начисление заработной платы
  • Уведомление фискальных органов о приеме сотрудников
  • Подготовка документов на выполнение Закона о базах персональных данных
  • Подготовка всех первичных документов (счета, акты, накладные, доверенности…)
  • Полное ведение финансового (бухгалтерского) учета ТМЦ, ЗП, ОС, Кассы и прочее
  • Внешне-экономическая деятельность (ВЭД)
  • Получение всех документов контрагентов
  • Информирование об изменении в законодательстве для своевременного реагирования бизнеса
  • Сдача всех форм отчетности
  • Сверки и взаимодействие с банками, налоговой и контрагентами

 

 

 

 

 

 

НЕ ВХОДИТ в пакет:

  • Ведение управленческого учета
  • Оперативное решение проблем с фискальными органами
  • Выезд в налоговую

КАДРЫ

ХОТИТЕ избежать конфликтов в своей команде - ЗАКРОЙТЕ доступ к зарплатам сотрудников
от 1000 грн

Кадровый учет 5 человек — 2000 грн.

Кадровый учет 10 человек — 4000 грн.

Кадровый учет 15 человек — 6000 грн.

______________________________________________

ВХОДИТ в пакет:

  • Создание базы данных компании в 1С
  • Штатное расписание, кадры, начисление заработной платы
  • Уведомление фискальных органов о приеме сотрудников
  • Подготовка документов на выполнение Закона о базах персональных данных
  • Информирование об изменении в законодательстве в части заработной платы
  • Сдача всех форм отчетности по вопросам заработной платы и кадрам
  • Взаимодействие с банками, налоговой и фондами по вопросам заработной платы

НЕ ВХОДИТ в пакет:

  • Выбор системы налогообложения
  • Открытие текущего счета
  • Ведение Клиент-Банка
  • Подготовка всех первичных документов (счета, акты, накладные, доверенности…)
  • Полное ведение финансового (бухгалтерского) учета ТМЦ, ЗП, ОС, Кассы и прочее
  • Внешне-экономическая деятельность (ВЭД)
  • Сверки и взаимодействие с банками, налоговой и Вашими контрагентами
  • Полное ведение финансового (бухгалтерского) учета ТМЦ, ЗП, ОС, Кассы и прочее
  • Информирование об изменении в законодательстве для своевременного реагирования бизнеса
  • Сдача всех форм отчетности (за исключением зарплатных и кадровых)
  • Ведение управленческого учета
  • Оперативное решение проблем с фискальными органами
  • Выезд в налоговую

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

МЫ все проконтролируем, направим и наладим самые сложные моменты. ИСКЛЮЧИТЕ ШТРАФЫ !
от 2000 грн

10 операций +   5 сотрудников — 3000 грн.

30 операций + 10 сотрудников — 5000 грн.

50 операций + 15 сотрудников — 7000 грн.

______________________________________________

НАШИ обязанности:

  • Проверка ведения финансового учета — ПРОКОНТРОЛИРУЕМ ВСЕ
  • Проверим все составленные штатным бухгалтером документы и корректность ввода данных в программу
  • Проконтролируем правильность расчета заработной платы и других начислений
  • Проконсультируем бухгалтера по текущим вопросам учета и налогам
  • Составим отчеты и сдадим их в нужные сроки фискальным органам
  • Лично проведем в учете нестандартные и сложные операции
  • Оплатим все необходимые суммы по взносам, налогам и осуществим выплату зарплаты, командировок, больничных, отпускных
  • Разработаем индивидуальную учетную политику
  • Внешне-экономическая деятельность (ВЭД)
  • Взаимодействуем со всеми контролирующими органами по вопросам налогообложения, связанные с деятельностью предприятия

 

ВЫ занимаетесь:

  • Ведете учет, обрабатываете документы и операции по всем направлениям учета (ТМЦ, расходы, расчеты с поставщиками, расчеты и покупателями)
  • Проводите сверку расчетов с Вашими контрагентами
  • Занимаетесь управлением счетов в части не касающейся налогов и зарплаты
  • Оформляете договоры и прочие правовые документы
  • Ведете делопроизводство по кадрам и кадровым вопросам
  • Ведете учет Табель учета рабочего времени или выработку (при производстве)

* Под операцией понимается бухгалтерская операция, которая отражается в учете, например: акт, накладная, начисление зарплаты одного сотрудника, расчет отпускных (больничных, командировок), прием сотрудника….

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Наименование услуги

Стоимость

Сопровождение проверок и консультации 300 грн / час
Архивация документов 100 грн. одно архивное дело
Ведение кадрового учета 500 грн. один сотрудник
Обучение ввода документов в бухгалтерскую программу 1С 300 грн. / час
Консультирование и настройка программы 1С 300 грн. / час
Подключение «электронной отчетности» 800 грн. без стоимости услуг провайдера
Разработка индивидуальной учетной политики 1000 грн.
Открытие банковского счета 500 грн.
Проведение сверок с контрагентами от 100 грн. за сверку
Сверка расчетов с контролирующими органами за год 500 грн.
Доставка или сдача отчетности в контролирующие органы 500 гривен за выезд в налоговую