ХОТИТЕ — рассчитаем для Вас ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАРИФ в зависимости от потребностей бизнеса и пожеланий в работе!
НАШИ ТАРИФЫ
START
10 операций + Кадры до 5 человек — 2 000 грн.
30 операций + Кадры до 10 человек — 5 000 грн.
50 операций + Кадры до 15 человек — 8 000 грн.
______________________________________________
ВХОДИТ в пакет:
- Выбор системы налогообложения
- Открытие текущего счета
- Ведение Клиент-Банка
- Получение электронных ключей налоговой
- Создание базы данных компании в 1С
- Штатное расписание, кадры, начисление заработной платы
- Уведомление фискальных органов о приеме сотрудников
- Подготовка документов на выполнение Закона о базах персональных данных
- Подготовка всех первичных документов (счета, акты, накладные, доверенности…)
- Полное ведение финансового (бухгалтерского) учета ТМЦ, ЗП, ОС, Кассы и прочее
- Внешне-экономическая деятельность (ВЭД)
- Получение всех документов контрагентов
- Информирование об изменении в законодательстве для своевременного реагирования бизнеса
- Сдача всех форм отчетности
- Сверки и взаимодействие с банками, налоговой и контрагентами
НЕ ВХОДИТ в пакет:
- Ведение управленческого учета
- Оперативное решение проблем с фискальными органами
- Выезд в налоговую
КАДРЫ
Кадровый учет 5 человек — 2000 грн.
Кадровый учет 10 человек — 4000 грн.
Кадровый учет 15 человек — 6000 грн.
______________________________________________
ВХОДИТ в пакет:
- Создание базы данных компании в 1С
- Штатное расписание, кадры, начисление заработной платы
- Уведомление фискальных органов о приеме сотрудников
- Подготовка документов на выполнение Закона о базах персональных данных
- Информирование об изменении в законодательстве в части заработной платы
- Сдача всех форм отчетности по вопросам заработной платы и кадрам
- Взаимодействие с банками, налоговой и фондами по вопросам заработной платы
НЕ ВХОДИТ в пакет:
- Выбор системы налогообложения
- Открытие текущего счета
- Ведение Клиент-Банка
- Подготовка всех первичных документов (счета, акты, накладные, доверенности…)
- Полное ведение финансового (бухгалтерского) учета ТМЦ, ЗП, ОС, Кассы и прочее
- Внешне-экономическая деятельность (ВЭД)
- Сверки и взаимодействие с банками, налоговой и Вашими контрагентами
- Полное ведение финансового (бухгалтерского) учета ТМЦ, ЗП, ОС, Кассы и прочее
- Информирование об изменении в законодательстве для своевременного реагирования бизнеса
- Сдача всех форм отчетности (за исключением зарплатных и кадровых)
- Ведение управленческого учета
- Оперативное решение проблем с фискальными органами
- Выезд в налоговую
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
10 операций + 5 сотрудников — 3000 грн.
30 операций + 10 сотрудников — 5000 грн.
50 операций + 15 сотрудников — 7000 грн.
______________________________________________
НАШИ обязанности:
- Проверка ведения финансового учета — ПРОКОНТРОЛИРУЕМ ВСЕ
- Проверим все составленные штатным бухгалтером документы и корректность ввода данных в программу
- Проконтролируем правильность расчета заработной платы и других начислений
- Проконсультируем бухгалтера по текущим вопросам учета и налогам
- Составим отчеты и сдадим их в нужные сроки фискальным органам
- Лично проведем в учете нестандартные и сложные операции
- Оплатим все необходимые суммы по взносам, налогам и осуществим выплату зарплаты, командировок, больничных, отпускных
- Разработаем индивидуальную учетную политику
- Внешне-экономическая деятельность (ВЭД)
- Взаимодействуем со всеми контролирующими органами по вопросам налогообложения, связанные с деятельностью предприятия
ВЫ занимаетесь:
- Ведете учет, обрабатываете документы и операции по всем направлениям учета (ТМЦ, расходы, расчеты с поставщиками, расчеты и покупателями)
- Проводите сверку расчетов с Вашими контрагентами
- Занимаетесь управлением счетов в части не касающейся налогов и зарплаты
- Оформляете договоры и прочие правовые документы
- Ведете делопроизводство по кадрам и кадровым вопросам
- Ведете учет Табель учета рабочего времени или выработку (при производстве)
* Под операцией понимается бухгалтерская операция, которая отражается в учете, например: акт, накладная, начисление зарплаты одного сотрудника, расчет отпускных (больничных, командировок), прием сотрудника….
Наименование услуги |
Стоимость |
Сопровождение проверок и консультации | 300 грн / час |
Архивация документов | 100 грн. одно архивное дело |
Ведение кадрового учета | 500 грн. один сотрудник |
Обучение ввода документов в бухгалтерскую программу 1С | 300 грн. / час |
Консультирование и настройка программы 1С | 300 грн. / час |
Подключение «электронной отчетности» | 800 грн. без стоимости услуг провайдера |
Разработка индивидуальной учетной политики | 1000 грн. |
Открытие банковского счета | 500 грн. |
Проведение сверок с контрагентами | от 100 грн. за сверку |
Сверка расчетов с контролирующими органами за год | 500 грн. |
Доставка или сдача отчетности в контролирующие органы | 500 гривен за выезд в налоговую |