О НАС

BusinessTax — это личный проект, который предлагает малому и среднему бизнесу свой опыт работы по организации и построению системы финансового (бухгалтерского) и управленческого учета, подготовки и сдачи финансовой, налоговой, статистической отчетности, разработки и предоставления управленческих форм отчетности для Вашего вида деятельности учитывая все особенности.

Вы будете сотрудничать с опытным профессионалом своего дела, соответственно, меньше рисковать!

Поможем компаниям и частным предпринимателям минимизировать расходы и проблемы с налоговой!

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ
  • null

    Документы

    Очистим офис от лишних документов – соберем, подпишем, отправим Вашим контрагентам, рассортируем документы по папкам и будем хранить требуемый срок (можем оформить доверенность и будем подписывать акты и накладные без Вашего участия)
  • null

    Отчеты

    Избавим от не нужных контактов с фискальными органами – сдадим все отчеты, получим электронные ключи для ответственных лиц (подготовим для Вас пакет документов или получим самостоятельно от Вашего имени (при наличии нотариальной доверенности))
  • null

    Консультации

    Квалифицировано дадим ответы на все вопросы в минимальные сроки
  • null

    Обслуживание счета

    Откроем счет, будем оплачивать через Клиент-Банк Вашим контрагентам и осуществлять платежи в бюджет во-время! Вы только согласуете все в подходящей для Вас форме
  • null

    Автоматизация

    Это может быть, как ВНЕДРЕНИЕ программы 1С на территории компании или в удаленном режиме, так и ведение учета нашими специалистами на нашем сервере в программе 1С:
  • null

    Кадры

    Своевременно уведомим фискальные органы о принятых сотрудниках, подготовим приказы и прочие документы, оформим трудовые книжки, отправим в отпуск, командировку или на больничный сотрудников компании
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

IMG_8009

Более 15 лет опыта работы в области финансового учета (ПСБУ, МСФО), управленческого учета, налогообложения (в том числе ВЭД) на разно-профильных производственных предприятиях, торговых предприятиях, а также финансовой компании, из которых:

6 лет – на производственных предприятиях (металлопрокат, мелкое производство)
2 года – в оптовой торговле
3 года – в розничной торговле
2 года – в финансовой компании и предприятиях по предоставлению услуг

  • успешный опыт прохождения проверок налоговой инспекцией, Фондами социального страхования, Управлением труда и социальной защиты населения, органами Статистики, Прокуратурой
  • опыт руководства коллективом и подбора персонала в бухгалтерскую службу 7 лет.
  • ведение финансового, управленческого, налогового учета, составление и сдача всех форм отчетности (налоговых, бухгалтерских (финансовых отчетов), статистических, отчетов по ЕСВ и Фондам) предприятий на любой системе налогообложения (как в качестве руководителя, так и в единственном лице)

  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия на базе программы 1С:Бухгалтерия 8.2, постановка технических задач программистам (большой практический опыт)
  • проведение аудита действующего на предприятии бухгалтерского и налогового учета на соответствие норм действующего законодательства, предоставление заключений руководству
  • создание учетной политики предприятия с учетом технологических особенностей предприятия
  • постановка и ведение финансового и управленческого учета (отчетности) предприятия
  • проверка документации и отражение в учете импортно-экспортных операций, валютный контроль
  • контроль кассовой дисциплины на предприятии, применение РРО
  • работа в системе Клиент-Банк (ПриватБанк, Укрсиббанк, ТАСкомбанк, Аваль, ПИБ, ПУМБ, UnicreditBank)
  • налоговое планирование и оптимизация
  • оптимизация и контроль денежных потоков, составление и выполнение плана платежей
  • работа с контролирующими органами, разработка ответов на запросы налоговых органов
  • консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета предприятия, а также управленческого учета